Нетворкинг: что это такое и как его успешно осуществлять

Что такое Нетворкинг?

Нетворкинг - это обмен информацией и идеями между людьми с общей профессией или специальным интересом, часто в неформальной социальной обстановке. Профессионалы используют нетворкинг для расширения круга знакомств, получения информации о вакансиях в своей области и повышения осведомленности о новостях и развитии в своей области.

Нетворкинг является одним из основных преимуществ членства в профессиональной организации или участия в торговой ярмарке или конференции. Однако нетворкинг чаще всего происходит спонтанно, когда два или более единомышленных профессионала пересекаются.

Основные моменты

  • Нетворкинг используется профессионалами для расширения круга знакомств, получения информации о вакансиях и повышения осведомленности о новостях и тенденциях в своей области.
  • Владельцы бизнеса используют нетворкинг для развития отношений с людьми и компаниями, с которыми они могут сотрудничать в будущем.
  • Профессиональные платформы нетворкинга предоставляют онлайн-локацию для общения с другими профессионалами, участия в группах, публикации блогов и обмена информацией.
  • Пандемия коронавируса привела к тому, что многие люди перешли на онлайн-нетворкинг вместо личного общения.
  • Многие колледжи и университеты предоставляют возможности для выпускников общаться друг с другом.

Как работает Нетворкинг

Люди обычно присоединяются к группам нетворкинга на основе одного общего интереса, который разделяют все участники. Наиболее очевидным является профессиональная принадлежность, такая как брокеры или социальные работники. Многие находят эффективные возможности для нетворкинга в группах выпускников колледжа, церковных или синагогальных социальных группах или частных клубах.

Для профессионалов лучшие возможности для нетворкинга могут возникнуть на торговых ярмарках, семинарах и конференциях, которые привлекают большую аудиторию единомышленников. Нетворкинг помогает профессионалам оставаться в курсе текущих событий в своей области и развивать отношения, которые могут повысить перспективы бизнеса или трудоустройства в будущем.

Онлайн-нетворкинг

Профессиональные платформы сетевого взаимодействия, такие как LinkedIn, предоставляют онлайн-локацию для общения с другими профессионалами, участия в группах, публикации блогов и обмена информацией. Кроме того, они предоставляют место для публикации резюме, поиска вакансий или выявления кандидатов на работу.

В наши дни бизнес-канал (B2B) может быть разработан почти полностью с помощью социальной сети. Онлайн-форумы нетворкинга позволяют профессионалам демонстрировать свои знания и связываться с единомышленными людьми.

LinkedIn является крупнейшей профессиональной сетью, но есть и другие. Некоторые ориентированы на определенные подгруппы людей, такие как Black Business Women Online. Другие, такие как Meetup, пытаются объединить онлайн-сетевое взаимодействие, реальное общение и видеоконференции.

Важные моменты

Учитывая растущее количество возможностей для нетворкинга, доступных людям, стремящимся начать или продвинуть свою карьеру, важно потратить время на изучение вариантов перед тем, как принять решение о присоединении к конкретной группе нетворкинга.

Хотя может быть соблазнительно для нового владельца бизнеса или человека, ищущего свою мечту, присоединиться к как можно большему количеству сетей, лучше всего сосредоточиться на группах, которые лучше всего соответствуют вашим потребностям и интересам. Многие организации нетворкинга проводят специальные встречи для потенциальных членов.

Как только вы присоединитесь к группе нетворкинга, важно стать активным участником. Вместо того, чтобы просто использовать ассоциацию для достижения своих собственных целей, люди, которые эффективно используютнетворкинг, стремятся предложить что-то ценное другим участникам группы.

Нетворкинг может помочь вам выявить возможности для сотрудничества, стратегических совместных предприятий, партнерств и новых областей для расширения вашего бизнеса.

Как эффективно заниматься нетворкингом?

Потратьте время на изучение вариантов перед тем, как принять решение о присоединении к конкретной группе нетворкинга. Сосредоточьтесь на группах, которые лучше всего соответствуют вашим потребностям и интересам.

Помните, что нетворкинг - это процесс обмена. Не просто прыгайте в него, когда вы ищете работу. Будьте щедрыми в обмене советами, рекомендациями и идеями, которые приносят пользу другим участникам группы.

Зачем нужен нетворкинг?

Нетворкинг помогает профессионалам оставаться в курсе текущих событий в своей области. Оно развивает отношения, которые могут привести к бизнесу или трудоустройству. В лучшем случае оно достигает этого в расслабленной социальной обстановке.

Что такое онлайн-нетворкинг?

Сайты, такие как LinkedIn, предоставляют платформу для общения с другими профессионалами, участия в группах, публикации блогов и обмена информацией. Кроме того, они предоставляют место для публикации резюме, которое будет видно потенциальным работодателям. Онлайн-форумы нетворкинга позволяют профессионалам делиться своими знаниями и связываться с единомышленными людьми.

Основная идея

Вы не должны быть экстравертом, чтобы создать социальную сеть. Вам просто нужно интересоваться обменом информацией и идеями с людьми в вашей профессии. Со временем вы обнаружите, что это расширяет круг людей, на которых вы можете положиться для помощи в профессиональном плане, и что вы можете помочь в свою очередь.