Расходы: Определение, Типы и Как Расходы Отражаются в Учете

Что такое Расход?

Расход - это стоимость операций, которую компания несет для получения дохода. Это просто определяется как стоимость, которую необходимо потратить на получение чего-либо. Как гласит популярная поговорка, "деньги делают деньги".

К обычным расходам относятся платежи поставщикам, заработная плата сотрудников, аренда заводов и амортизация оборудования. Компаниям разрешается вычитать налогово-вычитаемые расходы из своих налоговых деклараций, чтобы уменьшить свой облагаемый налогом доход и, следовательно, налоговую нагрузку. Однако Налоговая служба США (IRS) имеет строгие правила относительно того, какие расходы компании могут вычитать как вычет.

Основные моменты

  • Расход - это стоимость операций, которую компания несет для получения дохода.
  • Компании могут вычитать налогово-вычитаемые расходы из своих налоговых деклараций, если они соответствуют рекомендациям IRS.
  • Бухгалтеры отражают расходы одним из двух способов учета: по методу начисления или по методу уплаты.
  • Существуют два основных типа бизнес-расходов в бухгалтерском учете: операционные расходы и неоперационные расходы.
  • IRS рассматривает капитальные расходы иначе, чем большинство других бизнес-расходов.

Понимание Расходов

Одной из основных целей команд управления компанией является максимизация прибыли. Это достигается путем увеличения доходов и контроля над расходами. Сокращение затрат может помочь компаниям зарабатывать еще больше денег от продаж.

Однако если расходы сокращаются слишком сильно, это может иметь негативные последствия. Например, снижение затрат на рекламу уменьшает расходы, но также снижает видимость компании и способность привлекать потенциальных клиентов.

Как Расходы Отражаются в Учете

Компании разбивают свои доходы и расходы в своих отчетах о прибылях и убытках. Бухгалтеры отражают расходы одним из двух способов учета: по методу начисления или по методу уплаты. По методу начисления расходы отражаются, когда они возникают. В отличие от этого, по методу уплаты расходы отражаются, когда они выплачиваются.

Например, если владелец бизнеса заказывает услуги по очистке ковров в офисе, компания, использующая метод начисления, отражает расходы, когда она получает услугу. Расходы обычно отражаются по методу начисления, чтобы они соответствовали доходам, отражаемым в бухгалтерских периодах.

Важно

Расходы используются для расчета чистой прибыли. Формула для расчета чистой прибыли: доходы минус расходы.

Типы Бизнес-Расходов

Существуют два основных типа бизнес-расходов в бухгалтерском учете:

Операционные Расходы

Операционные расходы - это расходы, связанные с основной деятельностью компании, такие как стоимость проданных товаров, административные сборы, офисные расходы, прямая заработная плата и аренда. Это расходы, которые возникают в ходе обычной, повседневной деятельности.

Операционные расходы вычитаются из доходов, чтобы получить операционную прибыль; сумму прибыли, которую компания получает от своей основной деятельности. Компаниям необходимо управлять своими операционными расходами, чтобы обеспечить максимизацию прибыли; это обычно делается путем минимизации расходов; однако слишком сильное сокращение расходов может снизить производительность компании.

Неоперационные Расходы

Неоперационные расходы не связаны напрямую с основной деятельностью компании. К обычным примерам относятся проценты по кредиту и другие расходы, связанные с получением кредита. Это расходы, которые возникают вне повседневной деятельности компании. Эти расходы могут возникать в результате реструктуризации, реорганизации, процентов по кредиту или устаревшего запаса.

Неоперационные расходы отдельны от операционных расходов с бухгалтерской точки зрения, чтобы можно было определить, сколько компания зарабатывает от своей основной деятельности.

Особые Условия

Капитальные Расходы

Капитальные расходы, обычно называемые CapEx, - это средства, которые компания использует для приобретения, модернизации и поддержания физических активов, таких как недвижимость, здания, промышленное оборудование или технологии.

IRS рассматривает капитальные расходы иначе, чем большинство других бизнес-расходов. В то время как большинство расходов на ведение бизнеса можно списать или вычесть из бизнес-дохода в год их возникновения, капитальные расходы необходимо капитализировать или списывать постепенно с течением времени.

IRS имеет график, который определяет долю капитального актива, которую бизнес может списать каждый год, пока не будет списан весь расход. Количество лет, в течение которых бизнес списывает капитальный расход, зависит от типа актива.

Не Все Расходы Могут Быть Вычтены

Согласно IRS, чтобы быть вычитаемым, бизнес-расход должен быть "обычным и необходимым". Обычный означает, что расход является общепринятым или принятым в этой отрасли, а необходимый означает, что расход полезен в процессе получения дохода. Владельцы бизнеса не могут вычитать свои личные, не связанные с бизнесом расходы как бизнес-вычеты. Они также не могут вычитать расходы на лоббирование, штрафы и пеню.

Примеры Расходов

Примеры расходов включают аренду, коммунальные услуги, заработную плату, зарплату, обслуживание, амортизацию, страхование и стоимость проданных товаров. Расходы обычно являются повторяющимися платежами, необходимыми для ведения бизнеса.

Типы Расходов

Расходы можно классифицировать различными способами. Расходы можно определить как фиксированные расходы, такие как аренда или ипотека; те, которые не меняются с изменением производства. Расходы также можно определить как переменные расходы; те, которые меняются с изменением производства. К ним относятся коммунальные услуги и стоимость проданных товаров. Расходы также можно классифицировать как операционные и неоперационные расходы. Первые - это расходы, связанные напрямую с ведением бизнеса, а вторые - косвенно связаны.

Является ли Зарплата Расходом?

Да, зарплата считается расходом и отражается как таковая в отчете о прибылях и убытках компании.

Основная идея

Расход - это стоимость, которую компании несут в ходе своей деятельности. Расходы включают зарплату, заработную плату, обслуживание, аренду и амортизацию. Расходы вычитаются из доходов, чтобы получить прибыль. Компаниям разрешается вычитать определенные расходы из налогов, чтобы облегчить налоговую нагрузку и увеличить прибыль.